18.11.2013

Моё сердце остановилось, моё сердце замерло

Я часто читаю ахинею на подобие: и все это быдло, что живет на Выхино.
Чувак, я на Выхино взрастилась. Конечно, возможно у таких быдло те кто ругаются, как они называют  "матными" словами. 
За такие вольные трансформации слов я бы, конечно, прописала двоечку. 
Ох, наверное,я все-таки быдло.

Я собственно к чему? У меня есть мэр. У меня теперь есть платная парковка.
И есть множество людей в городе: я сейчас не делю на приезжих и коренных.
Возьмем один город в Штатах с населением "шо боже мой". 
12 000 людей устраивают костюмированное представление, чтобы развлечь ребенка больного раком. 
Хорошо можно сказать, что им повезло с мэром.
Возьмем город Торонто: там мэр решил стать Бэндером- у него шлюхи, трава, крэк и прочий эпикур.
Однако каждый год люди сами собирают до 3 млн долларов больным ВИЧ-инфекциями  на паллиативную помощь.

Вы уже поняли к чему я клоню.Мы репостим новости "помогите ребенку", кто-то вообще верит, что перепост и лайк стоит денег, хвалимся, кто сколько отдал в помощь. И это хорошо.
Мы приучали себя года 3-4 к этому. Пора идти дальше.
Я люблю этот город даже больше,чем он того заслуживает. 
Я чувствую, как пульсирует кровь внутри каждой улицы, задыхаясь от рытвин, которые оставляют те, кому все равно.
Но мне кажется, что пора становится цивилизованными людьми: для начала понять, что мы единый город, что мы можем сделать кривой логотип города, но вставить сердце и совесть без нашего участия не получится.
Что нет разницы в ЦАО, СВАО, ЮВАО - не надо ехать в центр, чтобы делать добрые дела, можно начать где-то недалеко от своего двора (снимающим в центре срочно back to the roots).
Что надо научится улыбаться. Каждому. От садящегося в машину до женщины, которая едет с тряпкой в метро.
Что всегда надо отщепить чутка от чоп-чоповской бороды, взять кредит поменьше на что-то ненужное, принести парочку сосисок и митболлов тем, кому нужнее.
Что надо найти сердце. Понять, что это твой Дом. Здесь и сейчас.

И тогда не встанет в горле костью разгромная статья Топ Гировского Джереми Кларксона о том, какие русские хамота. А пока он очень прав.





Комментариев нет:

Отправить комментарий