19.11.2013

Всё, что просыпается




Я увидела его без линз и подумала, что сейчас меня разорвет на тысячи молекул.
Потому что я его еще не знаю, но мне всегда казалось, что мы похожи.
Он позвал меня домой. В ванной были расставлены баночки - крем ночной, крем дневной, крем от темных кругов. Все с ремаркой "for men".
Он готовил, как бог, но потом выяснилось, что вел себя, как баба.
Кто-то решил наступить на мою свободу с чистой совестью, кто-то пытался бить на моем лице татуировки, кто-то разбивал на сердце бутылки, кто-то раздвигал границы дозволенного, кто-то проверял на гибкость мое тело. Но речь тут совсем не о том.

Говорят, что женское племя готово загрызть самую красивую женщину, просто потому что она создает конкуренцию.
Мужчины точно также сбрасывают в яму неудавшихся телом и не покрепчавших духом.
Говорят, что счастливы те, кто умны и красивы. А еще говорят, что это закладывает мать природа.
Другие же вторят, что скальпель врача может исправить самое большое недоразумение.
Очень много говорят, очень много думают, очень мало делают, очень мало верят в то, что живет внутри.

Я ощутила его спиной. Он сидел акурат за мной, ожидая когда пойдут финальные титры.
Не шевелился, а я не дышала.
Я ощущала, как руки хотели лечь на мои плечи, как шепотом хотелось рассказать, сколько точек можно свести в одну, потому что мы же так похожи, потому что небо над головой одно, потому что путь приводит всегда в одно место и что ошибок не бывает.
Я сидела и не поворачивалась. Слишком захватывала прямая между экраном, мной и им, акурат за моей спиной.
Я так и не повернулась, потому что знала, что там никого нет.
Любовь везде - впереди, позади и внутри.
А истина всегда где-то рядом, под одним небом.



Комментариев нет:

Отправить комментарий