20.11.2013

Горе от поверхностного ума



Я сижу в новом кафе. Официант вливает мне в голову:
- Попробуйте наше коронное блюдо. Это фалафель с подкопченным ...
О, мэн, мой мозг уже включил фазу "развидеть-расслышать". Я встаю, отдаю меню, сухо говорю "извините" и ухожу из кафе на улицу. 
До дома ровно полчаса. За это время я успею "очистить" себя от всей этой шелухи.
Главное, чтобы в это время не зазвонил телефон и кто-то такой же "перегретый", как я не вышел на связь.

"Я сегодня такая вялая, наверное, расположение планет или луна". Осечка. Врет.
Вялая от того, что поглощается с самого утра, как кто-то "вырубает белого", как в Японии кто-то запустил шоу о долгоиграющем минете, как Панин не прочь гомосексуальных связей, как какие-то "звезды" вдруг расстались и, конечно, как самсунгу нельзя употреблять слово "лопата",а параллельно расшифровывают "черный ящик", а до этого кто-то бил не стальные яйца к брусчатке.
Ясно только одно: больше никто и никогда не будет доволен. Обязательно будут саркастические фразы, мастера эпистолярного жанра возьмутся крепко комментировать очередной факап/произвол/террор/пр.пр.
И кто-то обязательно прочитает и подумает "ну, и говно же ты, Вася!", удалит, сотрет телефон и все! Больше в "Жан-Жак" ни ногой! А лучше разъехаться из совместно снятой квартиры прямо у самого ХХС.
Моя реакция такая же как и на фалафель - я ебала. Ну, вот так да. Грубо. Не вру.

Мне до дома остается 15 минут- 10 000 шагов. Около нового магазина дорогой детской одежды, я начинаю срывать свою: куртка, джинсы, рубашка.
Только бы никто не позвонил прямо сейчас. Я отвечу не своим голосом, я пока что не я.
Я прорываюсь сквозь пространство - справа сидит человек из другой эпохи, слева кто-то тарахтит в трубу на узбекском, за спиной кто-то судорожно курит и пытается обогнать.
Мне становится чуть холодно и сильно все равно. Расфокус. Развидеть. Расслушать.
Я снимаю обувь. Иду босиком по той мостовой, которая видела столько терабайт информации, что ни один сайт не поднимает такую нагрузку.
Я иду. Я чувствую. Осталось совсем немного....
"Погоди, а ты знаешь, что он расстался с ней из-за того, что та сказала мужу своей сестры сводной племяннице тех двух, что живут в свободном браке по принципу равноправности вложения сумм в общий бюджет, что набор косметики, которую он купил в том левом корнере на третьем этаже, явно женский и это первый признак гендерного разногласия? И, кстати, этот, со стальным прессом, который играл в этом, как его... Что  значит очень много вводных данных? А как же ты поймешь суть?".
Я снимаю с себя нижнее белье и становится совсем хорошо. 
В руках остается дамская сумочка и контейнер для обеда (он всегда не укладывает ровно).

Я останавливаюсь около дикого палисадника возле самой старой цервушки района -  издали слышится запах ладана, где-то совсем близко пахнет сосисками в тесте вперемешку с бензином.
Стойкую тишину разбивает звонок в моих руках: 
- Здравствуй,  я так рада тебя слышать. Одну секунду подожди. Мне, пожалуйста, сосиску в тесте. Да, я тут, ты слышала последние новости...

Сегодня мне не хватило 10 000 шагов в борьбе с ним. С горем от поверхностного ума.




Комментариев нет:

Отправить комментарий